Если Canon MF4410 не сканирует в Windows 10

Ощибка сканирования на аппаратах серии Canon i-SENSYS возникает часто у пользователей WIN 10 по причине конфликта программного обеспечения ToolBox для Canon и стандартной утилиты сканирования в WIN 10.

Проблема признана технической поддержкой Canon. Там предлагают решить проблему отключением утилиты сканирования в Windows.

Алгоритм отключения такой:

  • Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – Включение или отключение компонентов Windows

  • В категории «Службы печати документов» найдите «Служба сканирования и факсы» или «Факсы и сканирование Windows» и уберите галочку.

  • Перезагрузите компьютер.

Однако ещё одной причиной возникновения ошибки сканирования может быть сам драйвер сканера, загруженный и установленный операционной системой. В таком случае нужный драйвер необходимо скачать с сайта https://www.canon.ru/support/

Здесь надо выбрать свою модель устройства, операционную систему и её разрядность, скачать и установить драйвер.

Ну и третьей распространенной причиной ощибки можеть быть кабель USB или разбитое гнездо порта USB. Просто установите заведомо исправный (новый) кабель в другое гнездо. Не редко помогает и такое решение.